Телефонная линия по вопросам обслуживания потребителей

Телефон: 8 (800) 707-71-44



В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациями» и Приказа Минэнерго России от 15.04.2014 № 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» в ООО «Газпром энерго» функционирует Телефонная линия по вопросам обслуживания потребителей услуг сетевой организации.

Основные цели функционирования «Телефонной линии» — взаимодействие Общества с потребителями в части разрешения вопросов, содержащихся в обращениях потребителей и предоставления им возможности реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

ООО «Газпром энерго» обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей в рабочее время по вопросам:

  • осуществления технологического присоединения;
  • оказания услуг по передаче электрической энергии;
  • организации учета электрической энергии;
  • организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет.

ООО «Газпром энрего» обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей круглосуточно по вопросам:

  • несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
  • перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии.