Телефонная линия по вопросам обслуживания потребителей
Телефон: +7-800-707-80-40
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациями» и Приказа Минэнерго России от 15.04.2014 № 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» в ООО «Газпром энерго» функционирует Телефонная линия по вопросам обслуживания потребителей услуг сетевой организации.
Основные цели функционирования «Телефонной линии» — взаимодействие Общества с потребителями в части разрешения вопросов, содержащихся в обращениях потребителей и предоставления им возможности реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
ООО «Газпром энерго» обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей в рабочее время по вопросам:
- осуществления технологического присоединения;
- оказания услуг по передаче электрической энергии;
- организации учета электрической энергии;
- организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет.
ООО «Газпром энерго» обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей круглосуточно по вопросам:
- несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
- перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии.