Качество в работе — выбор «Газпром энерго»

Во второй четверг ноября во всем мире отмечается День качества. Инициатором учреждения этого праздника является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее.

«Газпром энерго» специализированная энергетическая компания, оказывающая услуги по передаче электрической энергии, производству и распределению тепловой энергии; водоснабжению и водоотведению для дочерних обществ ПАО «Газпром» и иных потребителей. Надежное, безопасное и эффективное оказание услуг является для нас приоритетом и отражено в Миссии компании.

С 2007 года в Обществе действует система менеджмента качества в рамках интегрированной системы менеджмента (СМК).

Основными целями внедрения СМК являются: повышение конкурентоспособности, улучшение репутации, освоение новых рынков и расширение сферы производственной деятельности компании.

В январе текущего года в «Газпром энерго» в рамках сертификационного аудита подтверждено соответствие внедренной системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р 9001–2015.

Мы  уделяем большое внимание мнению потребителей об оказываемых услугах. На постоянной основе функционирует горячая линия качества, она работает круглосуточно. Мы регулярно проводим мероприятия по поддержанию и повышению качества представляемых услуг, в частности осуществляются регулярные осмотры оборудования, анализируется качественный состав реализуемой воды, поддерживаются параметры теплоносителя в соответствии с утвержденными нормами и графиками. Проводятся капитальные ремонты основного оборудования, а так же строительство и реконструкция объектов с учетом обращений потребителей и применением наилучших доступных технологий.

На основании обращения граждан в 2020 году проведена работа по реконструкции сетей электроснабжения п. Матмасы в г. Тюмень, что позволило повысить надежность и качество электроснабжения потребителей.

Руководством «Газпром энерго» регулярно проводится оценка функционирования СМК, с целью ее совершенствования с привлечением необходимых ресурсов.