Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром энерго» заняла первое место в V корпоративном конкурсе Служб по связям с общественностью ОАО «Газпром» в номинации «Лучший отраслевой PR-проект»

25 июня 2014 года, традиционно накануне годового Общего собрания акционеров ОАО «Газпром», состоялась торжественная церемония награждения победителей V Корпоративного конкурса Служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».

Главный приз в номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ» завоевала газета «Прометей» ООО «Газпром трансгаз Москва»

Первое место за «Лучший отраслевой PR-проект» присуждено ООО «Газпром энерго» за информационное взаимодействие с PR-структурами дочерних компаний в рамках проекта повышения экологической безопасности объектов водоснабжения.

Алексей Миллер и ведущий специалист Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром энерго" Анастасия Солопова

Алексей Миллер и ведущий специалист Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром энерго» Анастасия Солопова

Победителем в номинации «Лучший социальный PR-проект» стала всероссийская акция «Священный долг» ОАО «Газпром газораспределение»

Лучшим PR—менеджером стал Андрей Тепляков — начальник Службы по связям с общественностью ООО «Газпромдобыча Надым»

Также в этом году введена новая номинация «Лучшая фотография», победу в которой завоевал фотоочерк «Природа Сахалина» Антона Заглядимова из ООО «Газпром добыча шельф»

«Имидж, репутация „Газпрома“ как компании, которая всегда в срок и в полном объеме выполняет свои обязательства, была заработана кропотливым трудом на протяжении десятилетий. Мы с вами этим имиджем дорожим, и дальше будем делать все, чтобы его сохранить и улучшить. Репутация нашей компании, без сомнения, является нашим конкурентным преимуществом», — сказал Алексей Миллер.

Справка


Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» и журнала «Газпром».