Благодарность Министерства образования и науки Астраханской области

Участники соревнований по плаванию в Санкт-Петербурге с директором школы-интернат Екатериной Волгуцковой, заместителем директора Южного филиала ООО "Газпром энерго" Сергеем Браташовым, тренером команды Евгением Белобородовым и заместителем министра образования и науки Астраханской области Сергеем Фроловым

Участники соревнований по плаванию в Санкт-Петербурге с директором школы-интернат Екатериной Волгуцковой, заместителем директора Южного филиала ООО «Газпром энерго» Сергеем Браташовым, тренером команды Евгением Белобородовым и заместителем министра образования и науки Астраханской области Сергеем Фроловым


Благодарность была выражена в письме на имя Артема Семиколенова, генерального директора ООО «Газпром энерго», за проведение благотворительных акций в поддержку развития спорта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Торжественное вручение благодарственного письма, подписанного министром образования и науки Астраханской области Виталием Гутманом, состоялось на днях в стенах специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 1 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Вручал письмо Заместитель министра образования и науки Астраханской области Сергей Фролов.

Команда пловцов во время соревнований в Санкт-Петербурге

Команда пловцов во время соревнований в Санкт-Петербурге


Необходимо отметить, что осенью прошедшего года в Санкт-Петербурге проводилась Всероссийская Специальная Олимпиада по летним видам спорта, в которой приняла участие команда пловцов школы-интерната № 1. Поездка стала возможна благодаря поддержке, оказанной ООО «Газпром энерго». По итогам соревнований воспитанниками были завоеваны 2 золотых, 6 серебряных и 2 бронзовые медали. В том же году ООО «Газпром энерго» провело в Астрахани финальный этап благотворительного проекта «Энергия поколений-2016», в котором приняло участие 6 команд из разных регионов России и в их составе воспитанники школы-интерната № 1. Проект направлен на поддержку и социальную адаптацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.