Интегрированная система менеджмента

В ООО «Газпром энерго» функционирует интегрированная система менеджмента (ИСМ), состоящая из системы менеджмента качества (СМК), системы экологического менеджмента (СЭМ) и системы энергетического менеджмента.

В декабре 2014 года в ООО «Газпром энерго» прошел сертификационный аудит СМК на соответствие требованиям корпоративного стандарта СТО Газпром 9001–2012 и СЭМ на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 14001–2007.

По итогам сертификационного аудита были получены соответствующие сертификаты.

(Первую сертификацию ИСМ ООО «Газпром энерго» успешно прошло в 2011 году).

Для обеспечения единого комплексного подхода и координации работ по внедрению системы в Обществе функционирует организационная структура ИСМ, состоящая из:

  • Совета по ИСМ;
  • Центральной рабочей группы по ИСМ;
  • рабочих групп по ИСМ филиалов.

Обязанности представителя высшего руководства по ИСМ возложены на главного инженера — первого заместителя генерального Общества С.М. Асоскова и главных инженеров филиалов. В структурных подразделениях администрации и филиалах ООО «Газпром энерго» назначены уполномоченные по ИСМ и внутренние аудиторы.

  • оказание услуг по передаче и распределению электрической и тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения;
  • производство и реализация тепловой энергии;
  • оказание услуг по коммерческому и техническому учету электроэнергии и других энергоресурсов с использованием средств и автоматизированных систем учета;
  • проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов (АСКУЭ);
  • строительный контроль при строительстве объектов энергетики;
  • выполнение функций заказчика по энергетическим обследованиям, энергоаудиту и техническому диагностированию оборудования и сооружений энергохозяйства

В 2011 году в область распространения ИСМ входили администрация, Оренбургский, Южный, Южно-Уральский и Уренгойский филиалы Общества.

С 2014 года в область ИСМ входят администрация и все филиалы Общества.

В течение 2014 года в администрации и филиалах Общества, включенных в область распространения ИСМ, проведены внутренние аудиты ИСМ.

По результатам выявленных в ходе внутреннего аудита несоответствий разработаны корректирующие мероприятия для их устранения. Все корректирующие мероприятия выполнены в полном объеме.

На постоянной основе проводится анализ анкет удовлетворенности потребителей. Направлено потребителям — 5300 анкет, из них получено ответов — 1220.

Цели и задачи на 2014 год, поставленные структурными подразделениями администрации и филиалами, включенными в область распространения ИСМ, достигнуты на 90 %.

Работы по совершенствованию и развитию ИСМ в 2014 году проведены в соответствии с утвержденным «Планом мероприятий по совершенствованию интегрированной системы менеджмента ООО „Газпром энерго“ в 2014 году.

Руководство «Газпром энерго» заинтересовано в дальнейшем улучшении качества поставляемой продукции, выполнения работ, оказания услуг, и будет Вам благодарно за высказанные пожелания, предложения и замечания, а также за информацию о необходимой потребности в наших услугах.

Информацию можно направить любым удобным для Вас способом:

  • заполнить анкету удовлетворенности потребителя;

Анкета (DOCX, 16 КБ)

  • отправить письмо по почте: 119526, г. Москва, Просп. Вернадского д.101 к.3;
  • факс: +7 (495) 428-45-70;
  • позвонить по телефону: +7 (495) 428-45-60 доб. 6-56-95 (Залесова Ольга Вячеславовна); +7 (495) 428-42-34 (телефон горячей линии качества); +7 (700) 5-42-34 (круглосуточный).